"Движение - жизнь"

Бальные танцы.

ВАЛЬС

Предшественником Вальса является танец Бостон, пришедший из США и представленный в Англии очень влиятельным "Бостонским Клубом" в 1874. Однако только после 1922 года Вальс действительно стал таким же модным как Танго. Отличительной особенностью Бостона от Вальса является то, что пары танцевали вместе, но не так, как сегодня. Сразу же после Первой Мировой Войны танец Вальс приобрел оригинальные черты. В 1921 году было решено, что базовым движением Вальса станет движение "шаг-шаг-закрытие". В 1922 году, когда Виктор Сильвестр (Victor Sylvester) выиграл чемпионат, фигурами Английского Вальса являлись только лишь "правый поворот", "левый поворот" и "перемена" (это даже проще, чем вариация для начинающих танцоров). 1926/27 годах Вальс был значительно усовершенствован. Базовое движение было изменено на "шаг-сторона-закрытие". В результате вариации стали более разнообразными. Фигуры Вальса были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (The Imperial Society of Teachers of Dancing (ISTD)). Многие из них танцуют до сих пор.

ТАНГО

Сначала Танго танцевали в Европе до Первой Мировой Войны с темпом 36 тактов в минуту. Танец родился в "Barria de Las Ranas", городском районе Буэнос-Айреса (Аргентина). В то время он был известен как танец "Baile con corte" (танец с остановкой). Аристократия Буэнос-Айреса внесла свои изменения в этот танец: сначала они сменили так называемый "Ритм Польки" на "Ритм Хабанеры", а затем танец получил новое название - Танго. С 1900 несколько любителей безуспешно пытались популяризировать аргентинский танец в Париже. Будучи довольно экзотичным танцем, чувственным созданием южных наций, танец Танго не был воспринят европейским обществом. Однако его уже танцевали в пригородных районах, где он стал приобретать все большую популярность.
Настоящий "прорыв" танца Танго произошел на танцевальном конкурсе в Французской Ривьере (French Riviera). Танец был настолько хорошо представлен группой энтузиастов, что мгновенно получил признание в Париже, а затем и в остальной Европе.

ФОКСТРОТ

Фокстрот, танец, родившийся в 20-е годы, назван так в честь американского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox). Изначально его танцевали в темпе 48 тактов в минуту. В последствии этот темп положил начало двум различным танцам: Квикстепу, который танцуется со скоростью 50-52 такта в минуту, и Фокстроту, как таковому, который в конце 20-х танцевали со скоростью 32 такта в минуту. В конце Первой мировой войны фигурами Медленного Фокстрота были: быстрые и медленные шаги, тройной шаг и некоторое подобие спин-поворота. В конце 1918 года возникло танцевальное течение в фокстороте, получившее название "джаз-ролл" ("jazz-roll"). В 1919 году американец Морган (Morgan) представил новое исполнение фигуры "открытый спин-поворот", которая в последствии получила название "Поворот Моргана". В 1920 году Дж.К.Андерсон (Mr. G.K. Anderson) представил "Шаг Перо" и "Смена направления", фигуры, без которых мы не можем представить Фокстрот сегодня. А 30-е годы стали золотой эрой этого танца. Именно тогда мелодии Фокстрота определили темп танца.
Особое очарование Фокстрота заключается в его разнообразии. Танец прост для исполнения, но включает в себя удивительно разные по характеру движения: сочетание свинга и пробежки, плавные шаги, переходящие в активные и резкие движения.

КВИКСТЕП

Танец Квикстеп получил развитие во время Первой Мировой Войны на окраинах Нью-Йорка. Изначально его танцевали вы-ходцы из Африки и стран Карибского бассейна. Дебют танца состоялся на сцене американского мьюзик-холла, и он тут же стал популярным в танцзалах Америки.
Медленный фокстрот и Квикстеп имеют общие корни. В 20-е годы многие оркестры исполняли фокстрот слишком быстро, что вызывало много нареканий. В конце концов возникло два разных танца: темп Медленного Фокстрота был снижен, а Квикстеп стал быстрой версией фокстрота и исполнялся со скоростью 48 тактов в минуту. На развитие Квикстепа также оказал влия-ние танец Чарльстон.

Тексты песен: "Mambo number five"; "You're my everything"; "Cantinero de Cuba"; "My Heart Will Go On"; "Go down, Moses"; "Once upon a December"

«Mambo № 5» (Jive) Lou Bega

One, two, three, four, five
Everybody in the car, so come on
Let's ride to the liqueur-store around the corner
The boys say they want some gin and juice
But I really don't wanna
Beerbust like I had last week
I must stay deep
Because talk is cheap
I like Angela, Pamela, Sandra and Rita
And as I continue you know
They are getting sweeter
So what can I do I really beg and you my Lord
To me flirting it's just like sport, anything fly
It's all good let me dump it
Please set in the trumpet

A little bit of Monica in my live
A little bit of Erica by my side
A little bit of Rita is all I need
A little bit of Tina is what I see
A little bit of Sandra in the sun
A little bit of Mary all night long
A little bit of Jessica here I am
A little bit of you makes me your man

And jump and down go and move it all around
Shake your head to the sound
Put your hand on the ground
Take one step left
And one step right
One to the front and one to the side
Clap your hands once
And clap your hands twice
And if it looks like this
Then you are doing it right

A little bit of Monica in my live
A little bit of Erica by my side
A little bit of Rita is all I need
A little bit of Tina is what I see
A little bit of Sandra in the sun
A little bit of Mary all night long
A little bit of Jessica here I am
A little bit of you makes me your man

I do all
To fall in love with a girl like you
You can't run and you can't hide
You and my gonna touch and sky

A little bit of Monica in my live
A little bit of Erica by my side
A little bit of Rita is all I need
A little bit of Tina is what I see
A little bit of Sandra in the sun
A little bit of Mary all night long
A little bit of Jessica here I am
A little bit of you makes me your man


You're my everything (Rumba)

You're my everything
the sun that shines above you makes the blue bird sing
the stars that twinkle way up in the sky tell me I'm in love

When I kiss your lips
I feel the rolling thunder to my fingertips
and all awhile my head is in despair deep within I'm in love

You're my everything and nothing really matters but the love you bring
You're my everything to see you in the morning
with those deep brown eyes

You're my everything forever any day I need you close to me
You're my everything you'll never have to worry
never fear for I am near

Oh , my everything
I live upon the land that see the sky above
I swing within her oceans sweet and warm there's no storm my love

You're my everything no nothing really matters but the love you bring
You're my everything to see you in the morning
with those deep brown eyes

You're my everything forever any day I need you close to me
You're my everything you'll never have to worry
never fear for I am near

When I hold you tight
there's nothing that can harm you in the lonely night
I'll come to you and keep you safe and warm it's so strong my love

When I kiss your lips
I feel the rolling thunder to my fingertips
and all awhile my head is in despair deep within I'm in love


Cantinero de Cuba (Rumba)

Tiene mi Cuba un son y una cantina,
hecha de caсa y ron y agua marina.
El cantinero es un buen cubano,
que una historia de amor lo volvio malo.

Cantinero de Cuba, Cuba, Cuba,
Cantinero de Cuba, Cuba, Cuba,
sуlo bebe aguardiente para olvidar. [BIS]

Cuando va para el puerto siempre se asoma
esperando el mensaje de una paloma.
El mar dice a los vientos mбs marineros:
Por ti hincharon las velas de aquel velero!

Cantinero de Cuba, Cuba, Cuba,
Cantinero de Cuba, Cuba, Cuba,
sуlo bebe aguardiente para olvidar. [BIS]

Hoy me quiero emborrachar, necesito ser amado,
para olvidar un pasado que no se puede olvidar.
Si yo pudiera cantar, pero la pena me ahoga,
la recuerdo a todas horas, y no la puedo olvidar.

Cantinero de Cuba, Cuba, Cuba,
Cantinero de Cuba, Cuba, Cuba,
sуlo bebe aguardiente para olvidar.


My Heart Will Go On (Waltz, Rumba, Paso Doble)
Celline Dion

Every night in my dreams
I see you, I feel you
That is how I know you go on.

Far across the distance
and spaces between us
You have come to show you go on.

Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more, you opened the door
And you're here in my heart,
and my heart will go on and on.

Love can touch us one time
and last for a lifetime
And never let go till we're gone.

Love was when I loved you,
one true time to hold on to
In my life we'll always go on.

Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more, you opened the door
And you're here in my heart,
and my heart will go on and on.

You're here, there's nothing I fear
And I know that my heart will go on.
We'll stay, forever this way
You are safe in my heart
and my heart will go on and on.


Go down, Moses (Slow fox)
Louis Armstrong

When Israel was in Egypts land

Let my people go

Opressed so hard they could not stand
Let my people go, The Lord said
Go down, Moses
'way from Egypts land
Tell all the Pharaos
To let my people go.

Thus sayeth the Lord, bold Moses said
If not I'll smite, your firstborn's dead

So let us all from bondage flee
So let us all in God be free


Once upon a December (Венский вальс)

Words and Music By Lynn Ahrens and Stephen Flaherty

Dancing bears
Painted wings
Things I almost remember
And a song someone sings
Once upon a December
Someone holds me safe and warm
Horses prance through a silver storm
Figures dancing gracefully
Across my memory

Royal Ghost Voices:

Aahh...

Someone holds me safe and warm
Horses prance through a silver storm
Figures dancing gracefully
Across my memory
Far away, long ago
Glowing dim as an ember
Things my heart
Used to know
Things it yearns to remember
And a song
Someone sings
Once upon a December

А еще текст очень хорошей песни "С добрым утром, любимая!"

В городке периферийном,
Отдаёт весна бензином,
Дремлет сладко замороченный народ.
И редеет мгла над трассой,
На которой белой краской
Написал какой-то местный идиот:

"С добрым утром, любимая!"–
Крупными буквами,
"С добрым утром, любимая!"–
Не жалея белил.
И горит нелюдимая
Надпись, огни маня,
И с Луны различимая,
И с окрестных светил.

Ночь растает без остатка
И останется загадкой,
Кто писал, и будут спорить соловьи,
Им прекрасно видно с ветки,
Что нарушена разметка,
И так жалко, что расстроится ГАИ.

С добрым утром, любимая,
Милая ты моя,
Эта строчка красивая
Смотрит в окна твои.
Может строчка счастливая,
Мартом хранимая,
Будет вам как в пути маяк,
Пусть потерпит ГАИ.


На главную

E-mail: Ballroom@inbox.ru



Hosted by uCoz